Новости

«АРИФМЕТИКА ДОБРА» С CHERY

Автомобильная компания CHERY поддерживает в России инициативы в области социального вклада и, следуя данной философии, объявляет о начале сотрудничества с благотворительным фондом «Арифметика добра».
Сотрудничество основано на комплексной подготовке и адаптации подростков к самостоятельной жизни вне стен детских домов, в частности CHERY будет поддерживать организацию дополнительных занятий на онлайн-платформе, профориентационных тренингов и мастер-классов по различным предметам и темам в рамках программы «Шанс». Пользуясь своим партнёрством с футбольным клубом «Спартак», компания также нацелена на организацию экскурсий на стадион «Открытие банк Арена» и музея клуба.
Компания CHERY берёт на попечительство детей-сирот в возрасте от 13 до 17 лет из Архангельской, Владимирской, Ивановской, Тверской областей, Красноярского и Пермского краев, республики Коми.
«Считаем важным в любом государстве, обществе развивать систему поддержки позитивных изменений в жизни людей. Мы хотим дать возможность детям исполнить свою мечту: получить хорошее образование и выбрать профессию по душе. В основу нашего сотрудничества с фондом «Арифметика добра» легла программа, нацеленная на дополнительное образование и выявление талантов подростка с целью дальнейшей профориентации», — прокомментировал директор АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» Владимир Шмаков.
Важность нового партнёрства оценила директор фонда «Арифметика Добра» Наиля Новожилова:
«Мы очень благодарны компании CHERY за поддержку программы «Шанс». Наше сотрудничество позволит подросткам из детских домов заполнить пробелы в знаниях, подготовиться с репетиторами к выпускным экзаменам и выбрать учебное заведение по желанию, а не по минимальному проходному баллу. Для фонда партнёрские отношения с компанией CHERY очень ценны, считаю, что благотворительные проекты стирают границы между странами и делают наши культуры ближе друг другу».
Холдинг CHERY с большим вниманием относится к потребностям и пожеланиям клиентов на всех рынках своего присутствия. В стратегии развития на российском рынке запланированы два направления – технологии и благотворительность. CHERY придерживается философии социально-ориентированных компаний. В связи с этим новые модели и комплектации автомобилей марки CHERY станут ещё более технологичными, что позволит клиентам расширить сценарии использования автомобиля, а также компания берёт на себя роль благотворителя, преследуя мотивы в оказании посильной помощи социально-уязвимым слоям населения с целью улучшения их качества жизни.